Статьи:: Как сделать костюм официанта частью интерьера?

01 декабря 2009

Как сделать костюм официанта частью интерьера?

Сегодня, наверное, уже не один человек не скажет, что ему негде провести свободное время, пообедать или поужинать. Еще бы, ведь в городе находиться столько кафе, ресторанов, баров, что иногда даже трудно решить, куда же лучше пойти. Таким же многообразным есть и рынок корпоративной одежды для предприятий общепита, поэтому ресторатору сделать выбор тоже нелегко.

Как же правильно выбрать стиль и фасон одежды для официантов?

Что лучше подобрать для сотрудника, который работает на кухне, чтобы ему было удобно работать?

Какие же правила нужно учитывать при подборе одежды для персонала? Этот вопрос очень важный, так как от него зависит не только, удобно ли официант будет чувствовать себя в данной одежде, но и будет ли его костюм вписываться в общий интерьер вашего заведения. Итак, с чего же тогда лучше всего начать? В первую очередь, необходимо составить список всех сотрудников, которым нужна униформа, выделив тех, в форме которых важно подчеркнуть линию стиля ресторана. Не забывайте, что официанты и бармены по долгу службы постоянно находятся на виду, поэтому стоит уделить их униформе достаточно внимания, и тогда их одежда будет выступать неотъемлемой частью общего интерьера и стиля заведения. Затем необходимо определить фасон одежды, а также выбрать ткань.

Существует два варианта выбора моделей, первый предусматривает выбор стандартных моделей по специально разработанному каталогу. Но если у клиента есть возможность и желание, то можно воспользоваться услугами профессионального дизайнера-модельера, который разработает для конкретного заведения фирменный стиль. Конечно же, на качество и на стоимость изделия влияет ткань, из которой оно сшито. В этой ситуации заказчикам сложно сделать выбор, так как с одной стороны хочется, чтобы персонал был одет в одежду из красивых и практичных тканей, которые устойчивы к загрязнениям, хорошо стираются и гладятся. В данном случае подойдет одежда из тканей, в которых присутствует синтетика. С другой стороны – важно, чтобы персоналу было комфортно и удобно в униформе, поэтому здесь будут уместны такие ткани, как хлопок и лен. К сожалению, они не всегда функциональны в процессе эксплуатации. Таким образом, все зависит от заказчика, но нужно также учитывать то, что для каждой модели есть ряд рекомендуемых тканей.

Итак, вы определились из чего шить, теперь можно приступить к следующему этапу производства – снятию мерок. Это можно сделать самостоятельно, используя при этом сетку стандартных размеров, а можно воспользоваться услугами профессионалов. В случае если изделия сложное, то все-таки рекомендуется шить униформу с примерками, что означает пошив по личным меркам.

Не забывайте, что униформа - это не только строгий, безупречный и аккуратный внешний вид, соблюдение норм и жесткое соответствие специфике сферы. Это еще и возможность создать новую стильную форму на основе знакомой и привычной. Будьте оригинальны, и пускай одежда ваших сотрудников дополняет и украшает интерьер вашего заведения!

<< Назад